Мы поможем обеспечить ваше беззаботное путешествие к успеху в Швейцарии!

Мы поможем обеспечить ваше беззаботное путешествие к успеху в Швейцарии!

Мы поможем обеспечить ваше беззаботное путешествие к успеху в Швейцарии!

Мы поможем обеспечить ваше беззаботное путешествие к успеху в Швейцарии!

Индивидуальные & корпоративные бухгалтерские услуги

Индивидуальные  & корпоративные налоги

Налог на доходы физических лиц и налог на прибыль для компаний может меняться в зависимости от местоположения вашего бизнеса. Uzunov Consulting поможет вам найти наиболее подходящее место для вашей компании, и мы проконсультируем вас по правилам налогового вычета, применяемым в каждом кантоне.

Швейцарский бухгалтерский учет

Наша цель в Uzunov Consulting — найти для вас самый простой и выгодный способ ведения бизнеса. Мы проконсультируем вас по швейцарским правилам бухгалтерского учета, вычету ваших расходов, процедурам выставления счетов и начисления заработной платы и т. Д.

Организация компании

Швейцария является одной из самых инновационных экономик в мире согласно Глобальному индексу инноваций. Страна также является чрезвычайно благоприятной страной для предпринимателя с очень эффективной администрацией и строгими правилами. Есть несколько вещей, которые нужно знать, прежде чем создавать компанию в Швейцарии.

Консультации по страхованию

Для того, чтобы помочь вам найти наиболее подходящее решение для вашего бизнеса, мы предоставляем Вам возможность выбора из широкого спектра страховых компаний. Мы проверяем предложения с вами, делаем сравнение и позволяем вам выбрать лучший вариант.

Профессиональный сервис, многоязычный французский и английский так идеально подходит для экспатов! (Я предполагаю, что и русский?!) Георги действительно помог моей жизни, тем более, что налоговая система здесь довольно сложная, если вы не разбираетесь во французских юридических и финансовых текстах. Я уже 3-й год с ними, и еще ни одной жалобы. Настоятельно рекомендую.

Хенрик Р.

Без колебаний, если вы ищете опыт, профессионализм, гибкость, советы и рекомендации. Они говорят по-французски, по-итальянски и по-английски (может быть, больше) и всегда являются добрыми и настоящими экспертами в этой области! Спасибо! 4 года с ними сейчас и у меня 2 компании в добром здравии!

Кристина Л.

Господин Узунов был рекомендован мне другом, и с тех пор я с удовольствием рекомендую его другим. Его услуга велика, потому что он проявляет настоящую заботу и усердие и разбивает сложные налоговые вопросы до понимания непрофессионала. Он также раскрыл пару вредных налоговых решений, принятых моим работодателем, помогая мне и другим коллегам экономить реальные деньги.

Даниэль Д.

Наши партнеры

Uzunov Consulting

We help ensure your stress-free journey to success in Switzerland!

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 We help ensure your stress-free journey to success in Switzerland!

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

We help ensure your stress-free journey to success in Switzerland!

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 We help ensure your stress-free journey to success in Switzerland!

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Individual & Corporates Accounting Services

 
 
 
 

Individual & Corporate Taxes

Tax on revenue for individuals and tax on profits for companies could vary according to the location of your business. Uzunov Consulting helps you find the most suitable place for your company and we advise you on the tax deduction rules applied in each canton.

Swiss Accounting

At Uzunov Consulting, our objective is to find the easiest and most profitable way for you to run your business. We advise you on the Swiss accounting rules, the deduction of your expenses, the invoicing and payroll procedures etc.

Company setup

Switzerland is one of the most innovative economy in the world according to the Global Innovation Index. The country is also an extremely entrepreneur friendly place with very efficient administration and strict rules. There are several things to know before you create company in Switzerland.

 
 
 
 

Insurance Advisory

In order to help you find the most suitable solution for your business, we give you the possibility to choose from a broad choice of insurance companies. We check the offers with you, do a comparison and let you choose the best option.

Professional service, multilingual French and English so perfect for expats! (I’m assuming Russian as well?!) Gueorgui really helped my life especially since the tax system here is pretty complicated if you’re not well-versed in French legal and financial talk. I’m moving into my 3rd year now with them and not a single complaint yet. Highly recommended.

Henrik R

Pas d’hésitation si vous recherchez de l’expertise, du professionnalisme, de la flexibilité, du conseil et du conseil. Ils parlent français, italien et anglais (peut-être plus) et sont toujours gentils et authentiques experts dans ce domaine! Merci! 4 ans avec eux maintenant et j’ai 2 entreprises en bonne santé!

Cristina L

Mr Uzunov was referred to me by a friend and I have since gladly referred him to others. His service is great because he shows real care and diligence and breaks complex tax matters down to a layman’s understanding. He also unveiled a couple of harmful tax decisions made by my employer, helping me and other colleagues to save real money.

 
Daniel D.

Our partners

Uzunov Consulting